Порядок разрешения конфликтных ситуаций
Если пациент считает, что его права нарушены, он может непосредственно, либо через своего представителя обратиться с жалобой к главному врачу учреждения здравоохранения, для чего в приемном отделении ГАУЗ «ООКБ ИМ.В.И.Войнова» имеется почтовый ящик для письменных обращений, ключ от которого находится у главного врача. Кто-либо из сотрудников больницы доступа к корреспонденции, оказавшейся в ящике, не имеет.
Жалоба или обращение может быть подана в письменном или электронном виде путем направления по почте (в том числе электроной:
Требования к жалобе или иному обращению гражданина изложены в статье 7 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При наличии документов, подтверждающих нарушение прав и законных интересов граждан, данные документы должны быть приложены к жалобе либо к письменному обращению гражданина.
Жалоба или обращение гражданина может быть подано не только на имя руководителя больницы, но и на имя заместителя главного врача по медицинской части Лебеденко Светланы Александровны 8 (3532) 31-48-45, либо на имя заместителя главного врача по хирургической работе Демина Дмитрия Борисовича 8 (3532) 31-47-23.
При необходимости коллегиального рассмотрения обращения или жалобы гражданина в больнице приказом главного врача создается комиссия, состав которой зависит от содержания обращения. По результатам рассмотрения жалобы или обращения гражданина комиссия принимает решение и направляет в адрес гражданина обоснованный ответ.
В случае несогласия с решением, принятым по обращению или жалобе, гражданин имеет право обратиться в вышестоящую организацию – Министерство здравоохранения Оренбургской области, расположенное по адресу: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33.